Мировые автоновости

Geigercars Chevrolet Camaro Z/28

Geigercars Chevrolet Camaro Z/28

Geigercars празднует возвращение гоночной легенды, которая одобрена для езды по дорогам общего пользования. Мощность и легкий вес совмещены для единой цели – быть лучшим.

  • Новый LS7 силовой агрегат с 507 л.с. и 637 Нм крутящим моментом;
  • Кропотливая сборка уменьшила вес транспортного средства приблизительно на 136 килограммов;
  • Керамические углеродные тормоза с 1,5 G при непрерывном торможении;
  • Пакет мощности Geiger Camaro Z/28 с 620 л.с.

Geigercars Chevrolet Camaro Z/28

Со временем круга 7:37 минут на северной петле Нюрбургринга, Цуффенхаузен получил нового соперника, к которому не стоит относиться легкомысленно. На участке трассы Зелёный Адд (Green Hell), протяжённостью 20.8-километровом, автомобиль показал время приблизительно на семь секунд быстрее, чем нынешний Porsche 911 S и таким образом, присоединился к серии успехов легендарных моделей Z/28, которые творили историю с 1967 года.

Главным творцом превосходных рабочих характеристик нового Camaro Z/28 – стало роскошное семилитровое сердце V8. Благодаря титановым впускным клапанам, алюминиевым головкам цилиндра и новым распредвалам с высоким подъёмом, мощность LS7 составляет 507 л.с. и могучий крутящий момент 637 Нм на карданном вале. Механизм переключения передач 6 ступенчатый Tremec, охлаждающий воздушный фильтр воздухозаборника K&N и модернизированная аэродинамика кузова позволяют максимально точно распределять рабочие характеристики, а также иметь очень эффективное охлаждение и стабильность во время высокоскоростных заездов.

Geigercars Chevrolet Camaro Z/28

Но какова роль даже самого мощного насоса, если имеется избыточный вес вокруг двигателя? Сокращение веса, которое было направлено на повышение рабочих характеристик, было важной частью, и находилось в верхней части списка при модернизации Camaro Z/28. Отказавшись от роскоши радио, электрической регулировки сиденья и автоматического кондиционирования воздуха (только по запросу), разработчики были выразительно последовательны, ставя главной целью повышение рабочих характеристик транспортного средства. Боковые окна, которые стали на 0.2 миллиметра тоньше, специальные сиденья Recaro и полностью обходящийся без лишних элементов багажник, позволили уменьшить вес на впечатляющие 136 килограммов, по сравнению с предыдущей моделью ZL1.

В этой комбинации стоит упомянуть, что почти 20 килограммов были сохранены благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Geigercars Chevrolet Camaro Z/28

Высокая производительность двигателя и снижение эффективного веса: послужили росту динамики 1.05 G, и эффективному торможению 1,5 G. Последнее значение возможно из-за шести плунжеров и четырёх керамических углеродных тормозов Brembo, которые вместе со специально разработанными сликами Pirelli (Trofeo), вгрызаются почти как жевательная резинка к гудронированному шоссе, и одинаково связаны с задней и передней осями в формате 305/30.

Geigercars Chevrolet Camaro Z/28
двигатель Geigercars Chevrolet Camaro Z 28

Чтобы оправдать требование реального “Track Day”, у Camaro Z/28 имеется исключительный доступ к режиму Magnetic Ride Performance, известному по Корвету C7 и регулирующего “Performance Traction Management” (PTM) контроль стабильности с пятью параметрами настройки, который был определенно сконструирован и настроен для трассы. И для тех, кто абсолютно ненасытен, у Geigercars есть еще одна карта в рукаве: Geiger Camaro Z/28.

За этим именем скрывается пакет мощности, который был разработан и настроен технической командой Карла Гайгера, 620 л.с. при 6,500 об/мин и 725 Нм при 5,600 вращениях. Цена полного тюнига составляет 13,000 евро, включая НДС в 19%. Geigercars имеет новый Chevrolet Camaro Z/28 в наличии, и он может быть немедленно доставлен. Конверсионное время для недавно доставленного Geigercars Chevrolet Camaro Z/28, составило приблизительно два дня.

Похожие записи

Back to top button