Мировые автоновости

Mercedes-AMG GT Concept шикарный четырёхдверный седан

Mercedes-AMG GT Concept шикарный четырёхдверный седан

Бренд Mercedes-AMG давно намеревался войти на рынок высокопроизводительных седанов, и вот на Женевском автосалоне 2017 состоялся дебют потрясающей концепции седана GT.

Несмотря на то, что AMG уже имеет в своём арсенале прокачанные версии седанов Mercedes-Benz, концепция GT выходит в четырехдверной версии от тюнера Affalterbach в том же духе, что и существующий спортивный автомобиль GT и предыдущий суперкар AMG SLS.

«С Mercedes-AMG GT Concept мы осуществляем выставочный показ нашего третьего, полностью независимо разработанного спортивного автомобиля и расширяем привлекательное семейство AMG GT, дополнив четырехдверным вариантом», – сказал на открытии босс AMG Tobias Moers.

Mercedes-AMG GT Concept шикарный четырёхдверный седан

Концепция также знаменует появлением новой маркировки EQ Power + на модели AMG, в этом случае ее украшают установленные на крыльях камеры, заменяющие боковые зеркала. EQ – это новый суббренд электромобиля Mercedes, а знак EQ Power + – это технология, ориентированная на производительность, использующая ноу-хау EQ – его даже использует команда Mercedes AMG F-1 для своего гоночного болида 2017 года. Все новые электро модели Mercedes будут также использовать маркировку EQ Power.

Под капотом GT Concept установлен уже знакомый 4-литровый V8 AMG мотор с турбонаддувом, работающий в паре с мощным электрическим двигателем и приводом распределяющим крутящий момент на все четыре колеса. Электродвигатель установлен сзади и помогает двигателю во время ситуации с повышенной нагрузкой. Он также имеет достаточно мощности, чтобы автономно работать на автомобиле, хотя чистый электрический диапазон не упоминается. Зато говорится о максимальной мощности системы: 805 л.с. Это позволяет стройному седану набирать разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Mercedes-AMG GT Concept шикарный четырёхдверный седан

Логика управления гибридной системой сильно отличается от системы, используемой командой Mercedes F1. Как и в F1, аккумулятор заряжается во время движения автомобиля, чтобы обеспечить максимальную мощность, доступную для использования в любое время, либо через рекуперацию энергии торможения, либо непосредственно от двигателя.

Сама батарея также похожа на ту, что используется в F1. Он более мощный, чем обычные гибридные батареи, но в то же время легче и компактнее.

Среди других технологий, представленных в концепции, – радиаторные жалюзи, установленные в центре, и боковые воздухозаборники, упомянутые выше боковые зеркала на основе камер и оптические волокна «nano active» для дневных ходовых огней.

Производственная версия GT Concept будет представлена ​​до конца десятилетия. Однако это будет не первый гибрид AMG. Этой честью также удостоен гиперпроект Project One, который AMG представит на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года в качестве кульминации празднования 50-летия марки в этом году.

«Концепция AMG GT, как и гиперкаркар AMG, который мы представили на международном автомобильном салоне во Франкфурте, показывает, как мы определяем эффективность будущего AMG», – сказал Моерс. «Впечатляющая динамика вождения в сочетании с высокой эффективностью, полученной благодаря инновационной системе привода, специально разработанной для автомобилей, – это будущее производительности AMG».

Обратите внимание: вам не нужно ждать годы для этой технологии. Porsche уже предлагает его в своей Panamera, который на Женевском автосалоне получил новый гибридный вариант с 680 л.с.

Ну и напоследок посмотрите это видео, наглядно демонстрирующее, что на автовыставке в Женеве был действиьельно рабочий вариант седана, а не просто бумажный макет.

Похожие записи

Back to top button