Мировые автоновостиТюнинг

Тюнинг Oettinger Volkswagen Golf R500

Тюнинг Oettinger Volkswagen Golf R500

Упакованный Oettinger Volkswagen Golf R500 был представлен на фестивале скорости Вертерзее 2015. Автомобиль имеет оптимальное соотношение мощности к весу 2,83 кг на л.с., и невероятное ускорение. Его разгон с 0-100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Тюнер также наделил автомобиль удивительной мощностью в 518 л.с. (381 кВт), она исходит из модифицированного 5-ти цилиндрового двигателя, а он уже в свою очередь передают крутящий момент на все четыре колеса. R500 будет выпущен ограниченным тиражом, ходят слухи, что цена его будет составлять около 150.000 евро. В ближайшее время тюнинг дом также планирует порадовать новыми версиями 600, 650 и 750 лошадиных сил.

Кузов

Первое, что следует отметить этот автомобиль собран на базе модели Golf R7 и оснащен гоночным пакетом от Oettinger – 500R Racing Design Package, в следствии чего он стал шире на 100 миллиметров. Пакет включает в себя широкий передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттер из углеродного волокна, обновлена решётка радиатора, установлен модифицированный капот, передние и задние крылья, колёсные арки с вентиляцией, закрылки из углерода добавили привлекательности боковым порогам.

Задние колесные арки придали Golf R500 отличительный характер. Спортивности также добавляет расширенный фартук с диффузором из углеродного волокна, центральная выхлопная труба и мощный задний спойлер с аэро-закрылками.

Двигатель

2,5-литровый TFSI пятицилиндровый рядный двигатель получил турбокомпрессор. Установлено также водное охлаждение и изменен выход выхлопных газов – тюнер добавил распределительную трубу со спортивными катализаторами и гоночную выхлопную систему двойного потока. Блокировка дифференциала и сцепление были также адаптированы под мощность.

В результате объем производительности вырос до 518 л.с. (381 кВт), в то время как крутящий момент до 680 Нм. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая связана с полным приводом.

Колеса, Шины и тормоза

Этот уникальный автомобиль использует 20-дюймовые кованые диски ATS оснащенные Dunlop Sport Maxx 275/25 R20 шинами. Подвеска Гольфа получила трёхпозиционные KW Clubsport койловеры, от гоночных версий. За дисками расположились высокоэффективные тормозные суппорта с шестью поршнями из двух частей, перфорированные и вентилируемые тормозные диски со спортивными тормозными колодками и тормозные стальные гибкие трубки.

Интерьер

Если вы считаете внешний вид Oettinger Volkswagen экстравагантным, то вам определенно надо увидеть салон. Это спортивный, индивидуальный, некоторым он может показаться странным. Кабина обита эксклюзивной кожей в сочетании с черными вставками из Alcantara на сиденьях.

Некоторые декоративные элементы получили оранжевый окрас. Сиденья имеют гоночный стиль и оснащены интегрированными подголовниками с отверстиями. Рулевое колесо также было обновлено, и получило три спицы и спортивную кожаную отделку, этот же материал был использован при отделке дверных панелей, задних сидений и крышки багажника.

Похожие записи

Back to top button