Электрический спортивный седан Porsche Mission E Concept – 2015 IAA
Porsche Mission E Concept является первым электрическим концепт-каром от Porsche с четырьмя сиденьями, на этой неделе он дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Имея почти ошеломляющую мощность (600 л.с.) и впечатляющий запас энергии рассчитанный на 500 км, Mission E Concept становится одним из главных конкурентов Tesla Model S, ну по крайней мере так говорят. Мы должны признать, что если этот электромобиль будет запущен в производство, с ценником схожим с Model S, то скорее всего Tesla бы потеряла большую часть своих потенциальных клиентов. Ведь этот концепт имеет символическое дизайн Porsche … не говоря уже о 600 л.с. и 15 минут для подзарядки. Но давайте обсудим, детали.
В паре они производят огромное количество лошадиных сил, и могут на самом деле ускорить Mission E Concept до скорости в 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. 200 км/ч достигается за 12 секунд. Еще одним преимуществом этих двигателей является то, что они могут развивать свою максимальную мощность даже после нескольких ускорений подряд за короткий промежуток времени. Кроме того, концепция спортивного автомобиля оснащена полным приводом с системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между колесами.
Porsche говорит, что на одной зарядке Mission E может проехать до 500 км, и которая занимает всего 15 минут.
Porsche хотел сделать лучший электрокар из этой концепции, поэтому конструкция автомобиля является максимально облегченной с оптимальным распределением веса и низким центром тяжести. Для этого, литий-ионный аккумулятор установлен в днище автомобиля, и работает по всей длине между передней и задней осями. Это делает центр тяжести автомобиля крайне низким, таким образом, повышая производительность и удовольствие от вождения. Не говоря уже о том, что кузов этого Porsche является оптимальной комбинацией алюминия, стали и армированного углеволокна, в то время как диски полностью выполнены из карбона, 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади.
Mission E легко узнаваем, как один из автомобилей Porsche. Высотой всего 130 см, с интегрированной аэродинамикой и отличительными воздухозаборниками и выходами на передних, боковых и задних крыльях, характеризуют эту концепцию. Мы также заметили новый тип матрицы светодиодных фар, типичной четырёх лучевой световой дизайн бренда.
Отличительные передние крылья и крайне низкий упрощенный капот схожий с дизайном 911-го. Конструкция задней части подчеркивает типичную архитектуру спортивного автомобиля. Трехмерный вид “PORSCHE” значка освещает салон с четырьмя одиночными сиденьями.
Интерьер Mission E чистый, открытый и практичный. К услугам клиентов четыре посадочных сиденья гоночного вида в форме ведра. Они имеют облегченную конструкцию и предлагают пассажирам безопасную боковую поддержку во время динамичной езды. Между передними сиденьями расположилась центральная консоль, которая выглядит как мост с открытым снизу пространством, сливающимся с приборной панелью.
Комбинация инструментов включает пять круглых приборов. Все они практически отображаются с помощью OLED технологии, т.е. органических светоизлучающих диодов. Круглые приборы отображают всю самую необходимую информацию кусаемую производительности, привода, энергетики и т.д.
Кроме того, вся панель разделена на два трехмерно структурирующих слоя: верхний слой интегрирует дисплей водителя. Между уровнями есть голографический дисплей, который простирается далеко в сторону пассажира и показывает индивидуально выбираемые приложения.
Есть даже виртуальные внешние зеркала! Они довольно впечатляющие: более низкие углы ветрового стекла показывают изображения внешних камер, которые помещены в передние крылья. Таким образом водитель может получить лучший вид на среду и иметь информацию о безопасности, демонстрирующуюся, если он или она желают так.
Подводя итог, Porsche Mission E Concept кажется очень хорошим конкурентом Tesla Model S. Но это вопрос времени, чтобы понять, станет ли этот автомобиль производиться. До этого времени команда Tesla не сможет спать спокойно.