2016 Volvo S90 новый седан премиум класса
Компания Volvo показала новый S90. Автомобиль будет представлен общественности на Детройтском автосалоне 2016 в январе месяце.
Новый шведский флагман оснащен несколькими новыми технологиями в дополнении к обычным гаджетам, которые уже используются у родного брата, XC90. В частности, новый S90 оснащен облачными приложениями и услугами, у него даже есть функция обнаружения лося.
Это действительно так, новый S90 можно определить, что лось на дороге или в спешке собирается перейти её, также технология поддерживает обнаружение других крупных животных, таких как олень или медведь. Система сначала предупреждает водителя, когда большое животное обнаружено на пути автомобиля и придает дополнительное давление тормозной системе, чтобы помочь предотвратить дтп, если это необходимо.
Новый S90 имеет способность реагировать автоматически на такую ситуацию, и это позволяет избежать возможных последствий перед неминуемым столкновением, уменьшая скорость автомобиля вплоть до 15 км/ч. В том случае, если нет возможности избежать аварии, на скоростях свыше 30 км/ч, передние ремни безопасности затягиваются, чтобы зафиксировать положение передних пассажиров.
Новейший седан Volvo приходит на смену стареющему S80 и имеет платформу SPA, которая дебютировала на XC90. Модульная платформа разрабатывалась в течении пяти лет, с инвестициями в $ 1,1 млрд. Таким образом, новый шведский седан оснащен по последнему слову технологий безопасности и оборудования, которые компания может предложить.
Автомобиль также будет оснащаться технологией Pilot Assist, система работает на скоростях до 130 км/ч и не требует наличия другого транспортного средства спереди S90 для того, чтобы держать машину по разметке. Pilot Assist плавно работает с рулевым управлением и демонстрирует намерения шведского производителя в разработке автономных автомобилей.
Вольво будет предлагать гибридную версию программного обеспечения T8 для S90, а также седан будет оснащаться несколькими видами Drive-E силовыми установками под капотом. Бензиновые или дизельные, новые двигатели имеют общую структуру и основаны на модульном подходе, так что они разделены на большое количество компонентов, насколько это возможно.
В пресс-релизе также упоминается инновационная система антизадержки, под названием PowerPulse. Она будет доступна только с дизельным двигателем D5 с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, и полным приводом, утверждается, что она превзошла своих конкурентов и в динамических способностях и с точки зрения экономии топлива. Эта технология является первой в сегменте и обещает мгновенную турбо отзывчивость в дизельных двигателях с помощью сжатого воздуха из герметичного бака.
Система PowerPulse работает, благодаря свежему воздуху непосредственно из воздушной коробки, она сжимает его в двухлитровом бачке. Если водитель агрессивно нажимает на педаль газа на низких скоростях или даже во время запуска, сжатый воздух из резервуара поступит через клапан, прямиком в турбину.
Это новейшая альтернатива системы антизадержки, обычно встречающейся на раллийных автомобилях, и обещающая быть всегда готовой доставить новый импульс. В то время как другие автопроизводители только испытывают данную систему, ребята из Volvo являются одними из немногих, кто запустил эту функцию в производственной версии.