Главная / Мировые автоновости / Nissan IMx concept дебют в Токио

Nissan IMx concept дебют в Токио

 Nissan IMx concept дебют в Токио

Nissan разрабатывает свое следующее поколение автомобилей вокруг трех основных принципов — это подключения, электрификации и автономности, которые автопроизводитель группирует под названием Nissan Intelligent Mobility.

Эти атрибуты, говорит Nissan, помогают укрепить связь между автомобилем и его владельцем, превратив автомобиль из простого транспорта в нечто более близкое, надежное партнерство, способное обеспечить более безопасный, более удобный и более экологически чистый способ передвижения из точки А к точке Б.

В среду на Токийском автосалоне 2017 года, Nissan представил концепцию, которая воплощает в себе философию Nissan Intelligent Mobility.

 Nissan IMx concept дебют в Токио

Названный IMx, концепция представлена ​​в виде электрического внедорожника, построенного на той же платформе, что и недавно дебютировавший Leaf следующего поколения. В отличие от Leaf, IMx имеет значительный диапазон автономии 600 км за один заряд, что стало возможным благодаря специально разработанной батарее высокой плотности, хранящейся в полу автомобиля.

Электродвигатель Nissan IMx concept работает на каждой оси, создавая полноприводную систему. Комбинированный пиковый выход составляет 430 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, которого достаточно, чтобы соперничать с некоторыми двигателями V8 недавнего прошлого.

 Nissan IMx concept дебют в Токио

Вы не всегда будете использовать руль, когда передвигаетесь на IMx. Это потому, что концепт-кар имеет режим автономного вождения. Когда он выбран, специальный режим убирает рулевое колесо внутрь приборной панели и откидывает все сиденья, предоставляя водителю больше места и позволяя пассажирам автомобиля расслабляться и наслаждаться общением.

Nissan называет свою технологию автономного управления ProPilot. Первым автомобилем с системой ProPilot является новый Leaf, хотя система Leaf все еще очень проста, поскольку она предназначена только для управления расстоянием до автомобиля впереди, и на одной полосе с использованием скорости, заданной водителем (от 30 км/ч и до 100 км/ч). Полностью самостоятельная система ProPilot — это еще годы или, возможно даже десятилетия работы инженеров.

Последний принцип в Nissan Intelligent Mobility — подключение, оно гораздо более разнообразно, чем первые два. Это проиллюстрировано в IMx, который имеет несколько аспектов подключения. Например, расширенный интерфейс с использованием искусственного интеллекта позволяет владельцу легко подключаться к автомобилю и контролировать многие его функции, просто используя движения глаз и жесты рук.

IMx также может подключаться к окружающей инфраструктуре. Например, когда он не используется, автомобиль может припарковаться в месте, где он может подключаться к местной электрической сети, и либо заряжаться, либо действовать как «виртуальная» электростанция, возвращая электричество в сеть. И как только автомобиль понадобится снова, он сможет забрать своего владельца и доставить его домой.

Nissan не назвал даты начала производства IMx. Тем не менее, автопроизводитель намекает на большом количестве моделей, основанных на новом Leaf, а внедорожник — самый вероятный вариант для первого из них. Также в сети не один раз показывался тизер спортивного автомобиля.

Nissan использовал Токийский автосалон, чтобы представить концепцию, основанную на Leaf с пакетом Nismo, и объявить о приверженности чемпионату Formula E. Nissan станет первым японским автопроизводителем в спорте, когда заменит своего партнера по альянсу Renault в сезоне 2018/2019 года в серии автогонок.