BMW 3.0 CSL Hommage Concept дебютировал на 2015 Concorso d’Eleganza Villa d’Este
На этой недели, на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este, BMW представил невероятно красивый проект 3.0 CSL Hommage Concept. Автомобиль имеет историческую связь с одним из самых легендарных автомобилей BMW Coupe 72 года, с маркировкой CSL.
Спортивный и мощный, BMW 3.0 CSL Hommage Concept имеет уникальный кузов. Корпус был удлинен, и включает в себя объёмные колесные арки, большой спойлер на багажнике и крыше.
Передняя часть включает в себя характерные для компании воздухозаборники, оптимизирующие воздушный поток. Лазерный свет в комплексе со светодиодными технологиями, а также узкие передние фары, придают уникальности автомобилю.
Вместо зеркал заднего вида используются камеры, которые улучшают аэродинамику. Вытянутый силуэт характеризуется низкой посадкой, расширенные колесные арки и темный углепластик по бокам, сокращают клиренс. На автомобиле установлены 21 дюймовые матово-глянцевые аэродинамические диски. Две системы Air Curtain и Air Breather, оптимизируют вентиляцию колесных арок.
На багажнике огромный спойлер, улучшающий прижимную силу заднего привода, повышая тем самым отдачу энергии. Дизайн задних фонарей является новым. Наконец, уникальный цвет кузова, Golf Yellow, способствует идеальному внешнему виду CSL Hommage.
Интерьер автомобиля включает только наиболее необходимое оборудование из-за легкого подхода к проектированию. Многое в салоне сделано из углеволокна. Тем не менее, деревянная отделка присутствует на приборной панели, такая же как и на более ранней модели BMW 3.0 CSL.
Информационно-развлекательной системы, к дизайну которой мы привыкли практически нет, есть лишь некое её подобие на центральном дисплее с управлением на рулевой колонке. Другие интересные элементы это черные ковшеобразные сиденья Alcantara, выделяющиеся контрастной строчкой и шестью ремнями безопасности.
Под капотом расположился новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с “eBoost” электрически-автоматизированным турбокомпрессором. Данный автомобиль мы никогда не увидим в производстве, возможно оно и к лучшему, потому-что нас он не очень впечатлил. А как он вам?