Мировые автоновости

Первый взгляд на Koenigsegg Regera

Первый взгляд на Koenigsegg Regera

Компания Koenigsegg представила свой второй мегакар под названием Regera, дебют которого состоялся, на совсем недавно завершившемся Женевском автосалоне 2015. В Regera задействованы новые технологичные пакеты, прежде никогда не встречавшиеся ни в одном из продуктов Koenigsegg, и позволяющие ему развивать больше мощности, чем любой другой автомобиль массового производства. И ещё один момент, автомобиль уже направился в цеха, Koenigsegg подтвердил ограниченное количество в размере 80 штук.

Regera, чье название со шведского переводится как “властвовать”, приводится в движение сложной трансмиссией, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания (в данном случае с двойным турбонаддувом 5,0-литровый V8) с электрической системой привода Koenigsegg, названной Direct Drive (если дословно перевести, то это звучит как Прямой Привод). В сумме на выходе авто имеет невероятные 1500 лошадиных сил и 1475 Нм крутящего момента.

Первый взгляд на Koenigsegg Regera

Что это такое Direct Drive? Технология, служащая в качестве замены коробки, и не имеющая каких-либо передач или CVT элементов, это означает, что она по своей природе практически сохраняет ту энергию, которая тратится на прохождение крутящего момента через коробку передач. Вместо этого, есть небольшой механизм с единственной скоростью для V8. А между двигателем и задними колёсами расположилась гидравлическая муфта, отсюда и название Direct Drive.
Установка работает лучше на скоростях выше 50 км/час, так что система стабильнее работает за городом, где она производит 700 л.с. с трио электродвигателей. Эти три электродвигателя дополняют энергию от двигателя внутреннего сгорания на более высоких скоростях, а также позволяют распределить крутящий момент и регенерировать торможение. Один из двигателей интегрирован в мотор, помогая заполнить кривую крутящего момента, зарядить батареи и служить стартером. Дополнительные двигатели установлены на каждом из задних колес.

Первый взгляд на Koenigsegg Regera

Таким образом, при скоростях ниже 50 км/час, Koenigsegg Regera работает в основном на полностью электрическом режиме. Выше 50 км/час, скорость вращения двигателя и частота вращения колес растут в Regera в прямой пропорции, с 8250 оборотов в минуту начинается красная линия, соответствующая максимальной скорости 400 км/час. Да, Regera не будет иметь самую высокую максимальную скорость из производственных моделей, но он должен обладать самым быстрым ускорением.

Первый взгляд на Koenigsegg Regera

Эти три электродвигателя составляют самую сильную электрическую моторную установку в серийном автомобиле, заменяя механизмы нормальной передачи, добавляя мощности, крутящий момент и распределение крутящего момента. Наиболее впечатляющим является тот факт, что система Direct Drive, включающая батарею 9,27 кВт/ч для питания электродвигателей, добавляет только 88 кг веса по сравнению с традиционной коробкой. Снаряженная масса составляет разумные 1626 кг.

Так что же можно ждать от Regera с 1500 л.с.? Некоторые из первоначальных источников описывают ускорение до 150-250 км/ч за считанные 3,2 секунды и с 0-400 км/ч менее чем за 20 секунд! Достаточно сказать, имеется всего несколько машин, способных обогнать Regera.

Похожие записи

Back to top button