Renault Megane RS 275 Trophy 2014
Renault наконец-то представила более мощный и быстрый Megane RS 275 Trophy. Ограниченное издание ультра горячий хэтчбек поставляется с рядом усовершенствований, которые помогут вернуть корону: “Король Нюрбургринга” … среди уличных FWD автомобилей, конечно.
Renault Megane RS 275 Trophy 2014 приводится в движение 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 275л.с. (202 кВт) при 5500 оборотов в минуту и 360 нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту – рост на 10 л.с. по сравнению с предыдущей моделью. В результате благодаря новой Akrapovic титановой выхлопной системе, которая также легче, чем стандартный выхлоп. Хэтчбек в состоянии покрыть 100 км всего за 7,5 литра топлива.
Существует также новое шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, и возможно, могут быть настроены с регулируемыми Öhlins Road & Track амортизаторами со стальными пружинами, полученных от раллийного автомобиля Megane N4. Новый Megane RS можно будет также заказать с Michelin Pilot Sport Cup 2 шинами, доступными в качестве опции.
Снаружи, обновлённый Megane имеет Trophy значки на серебристой решётке F1-стиля, в то время как индивидуальные боковые элементы имеют отличительные знаки Trophy. Серебро также было выбрано для клетчатого графического флага в нижней части дверей. Между тем, пронумерованные пороги являются еще одним свидетельством своей исключительности. Существует также набор из 19″ дюймовых черных Speedline Turini колес.
Интерьер стал еще более спортивным – кожа Alcantara и Recaro ковшеобразные сиденья с красной строчкой. Тот же оттенок строчкой был перенесен на задние сиденья, в то время как подголовники имеют Renaultsport идентификационные знаки. Прочие внутренние моменты включают видимую красную строчку на руле отделанном Алькантарой и ручном тормозе, а также сплав ручки рычага переключения передач.