Мировые автоновости

Renault Megane RS 275 Trophy 2014

Renault Megane RS 275 Trophy 2014

Renault наконец-то представила более мощный и быстрый Megane RS 275 Trophy. Ограниченное издание ультра горячий хэтчбек поставляется с рядом усовершенствований, которые помогут вернуть корону: “Король Нюрбургринга” … среди уличных FWD автомобилей, конечно.

Renault Megane RS 275 Trophy 2014 приводится в движение 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 275л.с. (202 кВт) при 5500 оборотов в минуту и 360 нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту – рост на 10 л.с. по сравнению с предыдущей моделью. В результате благодаря новой Akrapovic титановой выхлопной системе, которая также легче, чем стандартный выхлоп. Хэтчбек в состоянии покрыть 100 км всего за 7,5 литра топлива.

Renault Megane RS 275 Trophy 2014

Существует также новое шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, и возможно, могут быть настроены с регулируемыми Öhlins Road & Track амортизаторами со стальными пружинами, полученных от раллийного автомобиля Megane N4. Новый Megane RS можно будет также заказать с Michelin Pilot Sport Cup 2 шинами, доступными в качестве опции.

Renault Megane RS 275 Trophy 2014

Снаружи, обновлённый Megane имеет Trophy значки на серебристой решётке F1-стиля, в то время как индивидуальные боковые элементы имеют отличительные знаки Trophy. Серебро также было выбрано для клетчатого графического флага в нижней части дверей. Между тем, пронумерованные пороги являются еще одним свидетельством своей исключительности. Существует также набор из 19″ дюймовых черных Speedline Turini колес.

Renault Megane RS 275 Trophy 2014

Интерьер стал еще более спортивным – кожа Alcantara и Recaro ковшеобразные сиденья с красной строчкой. Тот же оттенок строчкой был перенесен на задние сиденья, в то время как подголовники имеют Renaultsport идентификационные знаки. Прочие внутренние моменты включают видимую красную строчку на руле отделанном Алькантарой и ручном тормозе, а также сплав ручки рычага переключения передач.

Похожие записи

Back to top button