Тест-драйв Toyota Highlander 2014
Видео тест-драйв внедорожника Toyota Highlander 2014
Новый дизайн хайлендера заслуживает внимания, выглядит он достаточно гармонично и завершено, изящно и при этом мужественно, особенно в профиль.
Любители сравнения возможно найдут здесь некоторые сходства с Маздой cx9, новой тойотой CR-V и даже с новым Гранд Чироки. Это уже 3е поколение хайлендер, кроссовер “поправился” как визуально, так и фактически, + 80кг веса, +800мм в длину и +15мм в ширину. Также из визуальных отличий можно отметить диодные фары ближнего света, диодные противотуманные огни, новые диски и рейлинги на крыше.
Как не старались Японцы выдержать ценовую политику на одном уровне со 2м поколением возросший акцизный сбор взял своё. В итоге кроссовер с двигателем 3,5л на полном приводе стоит от $54 до $65тыс. долларов в зависимости от комплектации. При этом Тойота Хайлендер теперь может быть только 7ми местным, более доступные варианты с мотором 2,7л и полным приводом появятся позже.
Порадовал внутренний интерьер Toyota Highlander, конечно до топовых моделей ему ещё далеко, но шаг вперёд определенно имеет место быть. В дорогих комплектациях можно заказать как тёмную, так и светлую кожу с перфорацией. Новая панель приборов выглядит солидно и дорого, в топовой версии даже имеется цветной экран. Достаточно просторное посадочное место водителя делает автомобиль более привлекательным для высоких и крупных людей, в общем, как уже упоминалось ранее, автомобиль заслуживает внимания.