Тест-Драйв

JAECOO J7 еще один суббренд Chery появился на российском рынке

Концептуально идея JAECOO J7 не нова. Chery взяла свою самую успешную платформу и создала ещё одну её вариацию, с другим дизайном экстерьера. На мой взгляд, среди всех суббрендов Chery JAECOO J7 обладает наиболее привлекательным внешним дизайном. Квадратная форма рукояток с электроприводом, угловатые линии кузова и уникальный дизайн передней части делают его визуально привлекательным. Светодиодные дневные ходовые огни и двухуровневые фары, обеспечивающие достаточную освещённость, добавляют ему привлекательности. Кроме того, в качестве опции предлагаются противотуманные фары с функцией сигнала поворота. Некоторые модели даже оснащаются контрастной чёрной крышей, что делает их ещё более заметными. Небольшая оптическая иллюзия, создаваемая дизайном автомобиля, заставляет его казаться больше и прочнее, чем он есть на самом деле, ведь его длина составляет всего 4,5 метра. Автомобиль также намекает на свои лёгкие внедорожные способности, благодаря хорошему углу въезда и съезда, а также значительному количеству неокрашенного пластика. Ещё один приятный штрих – двери закрываются поверх порогов, что особенно полезно в грязных условиях. В целом, дизайн JAECOO J7 уникален и привлекателен.

JAECOO J7 еще один суббренд Chery появился на российском рынке

Переходя к интерьеру, первое, что притягивает внимание, – это большой сенсорный экран мультимедийной системы размером почти 15 дюймов, оснащённый процессором Snapdragon и предлагающий целый ряд полезных функций. Оффлайн-карты точны, а система поддерживает CarPlay и Android Auto. Интересной особенностью является возможность доступа к руководствам пользователя по различным темам непосредственно через систему, что избавляет от необходимости искать бумажное руководство. Функция голосового поиска и окружающее освещение также впечатляют. Дизайн интерьера, возможно, не такой продуманный, как в автомобилях других марок, но всё равно приятный. Материалы, использованные для отделки, отличаются хорошим качеством, а дверные карты имеют интересный дизайн. В дверных панелях есть специальное гнездо для зонтика с собственной системой отвода воды. Из этих мелких деталей складывается общее впечатление об автомобиле, в котором заботятся о комфорте водителя и пассажиров.

JAECOO J7 еще один суббренд Chery появился на российском рынке

Удобство посадки в JAECOO J7 достойно похвалы, причём широкий диапазон регулировок доступен как для рулевого колеса, так и для сидений. Сиденья имеют хорошую форму и оснащены функциями подогрева и вентиляции. Однако есть небольшое неудобство с функцией вентиляции, так как она охлаждает только нижнюю часть сиденья, а функция подогрева охватывает сиденье полностью. Селектор передач не фиксируется, что может стать недостатком при переключении с заднего хода на драйв, так как для этого необходимо пройти через нейтраль. Наличие выделенных кнопок для подогрева сидений, лобового стекла и других функций – приятный штрих, избавляющий от необходимости ориентироваться в основной информационно-развлекательной системе. Простор задних сидений также заслуживает внимания: места для ног достаточно, и сидеть удобно. Задние сиденья имеют функцию двухступенчатого раскладывания и оснащены портами USB и зарядки type-c. Кроме того, здесь есть специальное место для хранения телефона и встроенный охладитель, который предотвращает перегрев телефона во время зарядки. Объём багажника не впечатляет – чуть более 400 литров, но в нём есть различные ниши для хранения и двухступенчатый пол. Багажник также оснащён дверью с электроприводом и регулируемой высотой открывания.

JAECOO J7 еще один суббренд Chery появился на российском рынке

Теперь давайте углубимся в технические аспекты JAECOO J7. Он построен на платформе T1X, той же самой, что используется в Chery 7 Pro и других моделях. Длина автомобиля составляет 4,5 метра, а его кузов хорошо адаптирован для российского рынка и имеет полное оцинкованное покрытие, включая крышу. Дорожный просвет составляет 175 мм, что не самый высокий показатель, но достаточный для большинства дорожных условий. Архитектура подвески зависит от типа привода: спереди – стойки MacPherson, сзади – независимая подвеска. Диаметр колёс – 18 или 19 дюймов, а тормозная система стандартная, несмотря на наличие красных суппортов, которые могут создать впечатление более спортивной конфигурации. Передние тормозные диски могли бы быть и побольше, если бы речь шла о полноприводных моделях. Задняя ось управляется муфтой ZF или BorgWarner, обе сертифицированы и могут распределять крутящий момент между передней и задней осями. Включение задней оси происходит с упреждением, что обеспечивает лучшую управляемость. Колёса оснащены стандартными шинами, обеспечивающими хорошее сцепление и устойчивость. Под капотом JAECOO J7 установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, он полностью алюминиевый и имеет чугунные гильзы цилиндров. Этот двигатель выдаёт приличные 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента, доступные всего с 2 000 оборотов в минуту. Двигатель сопряжён с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT300) от GETRAG, которая известна своей надёжностью и используется во многих моделях BMW, Nissan и Renault. Трансмиссия развивает крутящий момент до 320 Нм, и хотя она предлагает различные режимы движения, алгоритм выбора передач и реакция двигателя могли бы быть улучшены. В режиме Sport автомобиль слишком долго держится на одной передаче, а при ускорении не хватает чёткой обратной связи. Отклик дроссельной заслонки также может быть неудобным, так как в городском трафике автомобиль часто переключается на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо. Однако, как только вы привыкнете, вождение станет приятным, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около 9 секунд. Подвеска автомобиля обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, поглощая неровности дороги и сохраняя устойчивость в поворотах.

JAECOO J7 еще один суббренд Chery появился на российском рынке

Что касается электроники и трансмиссии, то, по некоторым данным, есть проблемы с включением задней передачи и работой в гору в определённых условиях. Однако во время тестирования я не столкнулся с подобными проблемами. Система полного привода при включении распределяет 50 % крутящего момента на заднюю ось, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Система стабилизации и низкий дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно справляться с лёгким бездорожьем.

В целом, JAECOO J7 впечатляет своим балансом между ценой и качеством. Несмотря на некоторые недостатки, такие как неудобный отклик дроссельной заслонки и выбор передачи, автомобиль обеспечивает комфортное и приятное вождение. Его подвеска, шумоизоляция и общее качество сборки заслуживают похвалы. Кроме того, улучшенные условия гарантии Chery с покрытием 3 года/100 000 км делают этот автомобиль надёжным выбором для повседневного использования. Пока неясно, как JAECOO J7 проявит себя в плане надёжности, но, судя по техническим характеристикам и отзывам клиентов, у него есть все шансы стать успешной моделью.

Похожие записи

Back to top button