Первый взгляд на Koenigsegg Regera
Компания Koenigsegg представила свой второй мегакар под названием Regera, дебют которого состоялся, на совсем недавно завершившемся Женевском автосалоне 2015. В Regera задействованы новые технологичные пакеты, прежде никогда не встречавшиеся ни в одном из продуктов Koenigsegg, и позволяющие ему развивать больше мощности, чем любой другой автомобиль массового производства. И ещё один момент, автомобиль уже направился в цеха, Koenigsegg подтвердил ограниченное количество в размере 80 штук.
Что это такое Direct Drive? Технология, служащая в качестве замены коробки, и не имеющая каких-либо передач или CVT элементов, это означает, что она по своей природе практически сохраняет ту энергию, которая тратится на прохождение крутящего момента через коробку передач. Вместо этого, есть небольшой механизм с единственной скоростью для V8. А между двигателем и задними колёсами расположилась гидравлическая муфта, отсюда и название Direct Drive.
Установка работает лучше на скоростях выше 50 км/час, так что система стабильнее работает за городом, где она производит 700 л.с. с трио электродвигателей. Эти три электродвигателя дополняют энергию от двигателя внутреннего сгорания на более высоких скоростях, а также позволяют распределить крутящий момент и регенерировать торможение. Один из двигателей интегрирован в мотор, помогая заполнить кривую крутящего момента, зарядить батареи и служить стартером. Дополнительные двигатели установлены на каждом из задних колес.
Таким образом, при скоростях ниже 50 км/час, Koenigsegg Regera работает в основном на полностью электрическом режиме. Выше 50 км/час, скорость вращения двигателя и частота вращения колес растут в Regera в прямой пропорции, с 8250 оборотов в минуту начинается красная линия, соответствующая максимальной скорости 400 км/час. Да, Regera не будет иметь самую высокую максимальную скорость из производственных моделей, но он должен обладать самым быстрым ускорением.
Эти три электродвигателя составляют самую сильную электрическую моторную установку в серийном автомобиле, заменяя механизмы нормальной передачи, добавляя мощности, крутящий момент и распределение крутящего момента. Наиболее впечатляющим является тот факт, что система Direct Drive, включающая батарею 9,27 кВт/ч для питания электродвигателей, добавляет только 88 кг веса по сравнению с традиционной коробкой. Снаряженная масса составляет разумные 1626 кг.
Так что же можно ждать от Regera с 1500 л.с.? Некоторые из первоначальных источников описывают ускорение до 150-250 км/ч за считанные 3,2 секунды и с 0-400 км/ч менее чем за 20 секунд! Достаточно сказать, имеется всего несколько машин, способных обогнать Regera.