Мировые автоновости

2018 Mazda 6 что нового

2018 Mazda 6 что нового

В среду на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017, Mazda показала обновленный седан шестой серии. 2018 Mazda 6 – это немного больше, чем просто типичное рядовое обновление для среднеразмерного седана, автомобиль сочетает многочисленные модернизации и улучшения.

Что сразу бросается в глаза, так это передний бампер, новая решётка радиатора и новые светодиодные фары. Mazda называет эволюцию своего языка дизайна Kodo «Mature Elegance», что дословно переводится как зрелая элегантность. Новые 17-ти или 19-дюймовые диски дополняют эту элегантность в полной мере.

2018 Mazda 6 что нового

Внутри почти все новое. Сохранился только руль и некоторые детали отделки. Дизайнеры расширили приборную панель для более лучшего восприятия. И вот мы подошли к следующему крупному обновлению 2018 года: отделке Signature Trim. Mazda впервые представила Signature Trim с новым кроссовером CX-9. В салоне 6-ки безупречно обработанные материалы встречаются повсюду. К ним относятся деревянные вставки из японского сенса, кожа наппа и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.

Ещё одним новшеством является модернизированные передние сиденья, которые, по мнению бренда, стали шире и больше поглощают вибрацию. Доступные опции включают 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, 7,0-дюймовый цифровой реконфигурируемый калибровочный кластер, стеклоочиститель антиобледенитель, а также проекционный дисплей.

Таким образом, внутри и снаружи Mazda 6 стала выглядеть более премиально. Как насчет пространства под капотом?

2018 Mazda 6 что нового

Восхитительный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CX-9 нашёл своё пристанище и на новой 2018 Mazda 6. Двигатель производит 250 лошадиных сил и 420 крутящего момента, на 95 бензине. Водители, которые выбирают 92й, будут видеть снижение производительности до 227 л.с. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно справляется со своими обязанностями, но, также опционально доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач для базового 2,5-литрового атмосферного двигателя. Базовый двигатель также получил дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.

Инженеры также обновли шасси. Mazda заявила, что новые 6-ки производят меньше шума, вибрации и жёсткости (NVH) благодаря более плавному и более линейному качеству езды, а также усилению кузова, более толстым листовым металлом в задних колесных арках и усиленному креплению корпуса. Кроме того, рулевая рейка теперь жестко крепится на шасси для более точного рулевого управления, шасси более жесткое, а геометрия подвески улучшена для более качественного управления.

Модернизация безопасности включает в себя новую 360-градусную камеру, а адаптивная система круиз-контроля теперь может довести машину до полной остановки и снова отправить в путь.

Mazda не упомянула о ценах, на дебютном представлении автомобиля, но известно, что Mazda 6 поступит в продажу весной 2018 года.

Похожие записи

Back to top button