Мировые автоновости

2019 BMW i8 Roadster полное ощущение свободы

2019 BMW i8 Roadster полное ощущение свободы

Теперь гибридный спортивный автомобиль BMW i8 можно заказать с открытым верхом. 2019 BMW i8 Roadster впервые был показан в среду на LA Auto Show 2017, где были также раскрыты некоторые новые подробности и для купе i8.

Впервые концепт i8 с открытым верхом мы увидели в 2012 году, и по какой причине он за всё это время не был запущен в массовое производство, остаётся загадкой.

i8 Roadster оснащен автоматической мягкой крышей, которая функционирует на скорости до 50 км/ч и требует менее 16 секунд для подъема или опускания. Крыша укладывается в перпендикулярное положение сзади. Обратите внимание родстер не имеет задних сидений, как купе i8.

2019 BMW i8 Roadster полное ощущение свободы

Для размещения крыши наклонное заднее стекло, установленное на купе i8, было заменено небольшим вертикальным задним окном и новой крышкой двигателя. Обрамления крышки двигателя является новым капотом, которые перетекают в отдельные задние крылья. Также i8 Roadster получил новые бескаркасные двери.

Уникальными для родстера i8 являются настройки шасси, для обеспечения динамических характеристик схожих с купе, несмотря на 60-килограммовый недостаток массы. Список включает в себя индивидуальные настройки подвески и системы демпфирования, специальные настройки рулевого управления, более жёсткие регулировки стабилизации и точные корректировки контроля устойчивости.

Помимо этих изменений, i8 Roadster в значительной степени идентичен купе i8, который для 2019 модельного года выигрывает от дополнительной мощности, электрического диапазона и утонченности. Впрочем, здесь мы не говорим, что прям намного больше, так что не волнуйтесь.

2019 BMW i8 Roadster полное ощущение свободы

1,5-литровый 3-х цилиндровый рядный турбо двигатель, сопряжённый с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электродвигателем все еще находится под капотом, но на выходе мощность теперь составляет 369 лошадиных сил, по сравнению с 362 ранее. Это обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 4,2 секунды у купе и 4,4 секунды у кабриолета. Скорость ограничена электроникой до 250 км/ч у обоих версий.

BMW говорит, что двигатель работает менее шумно, чем раньше, что является достаточно странным фактом, поскольку в i8 имеется система имитации шума двигателя в салон, которая заставляет вас думать, что у вас под капотом мощный V8 вместо скромного 3-х цилиндрового.

Более значительным изменением силовой установки является более крупная батарея, теперь это 11,6 кВт⋅ч вместо 7.1. Это увеличит расстояние электрического диапазона до 29 км, по сравнению с 24 ранее. Дополнительной емкости также удалось поднять максимальную мощность электродвигателя на 12 л. с. до 141 л. с.

Наконец, стоит упомянуть о некоторых электронных средствах управления. В стандартную комплектацию входит система круиз-контроля с функцией торможения. Эта система включает в себя предупреждение о фронтальном столкновении, и функцию предотвращения столкновений City Collision Decision Control с дистанционным управлением и датчиками спереди и сзади, автоматическую регулировку света Automatic Highbeams, ограничитель скорости и камеры.

2019 BMW i8 Roadster дойдет до выставочных залов следующей весной. Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к запуску на рынок.

Похожие записи

Back to top button