2019 BMW i8 Roadster полное ощущение свободы
Теперь гибридный спортивный автомобиль BMW i8 можно заказать с открытым верхом. 2019 BMW i8 Roadster впервые был показан в среду на LA Auto Show 2017, где были также раскрыты некоторые новые подробности и для купе i8.
i8 Roadster оснащен автоматической мягкой крышей, которая функционирует на скорости до 50 км/ч и требует менее 16 секунд для подъема или опускания. Крыша укладывается в перпендикулярное положение сзади. Обратите внимание родстер не имеет задних сидений, как купе i8.
Для размещения крыши наклонное заднее стекло, установленное на купе i8, было заменено небольшим вертикальным задним окном и новой крышкой двигателя. Обрамления крышки двигателя является новым капотом, которые перетекают в отдельные задние крылья. Также i8 Roadster получил новые бескаркасные двери.
Уникальными для родстера i8 являются настройки шасси, для обеспечения динамических характеристик схожих с купе, несмотря на 60-килограммовый недостаток массы. Список включает в себя индивидуальные настройки подвески и системы демпфирования, специальные настройки рулевого управления, более жёсткие регулировки стабилизации и точные корректировки контроля устойчивости.
Помимо этих изменений, i8 Roadster в значительной степени идентичен купе i8, который для 2019 модельного года выигрывает от дополнительной мощности, электрического диапазона и утонченности. Впрочем, здесь мы не говорим, что прям намного больше, так что не волнуйтесь.
1,5-литровый 3-х цилиндровый рядный турбо двигатель, сопряжённый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и электродвигателем все еще находится под капотом, но на выходе мощность теперь составляет 369 лошадиных сил, по сравнению с 362 ранее. Это обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 4,2 секунды у купе и 4,4 секунды у кабриолета. Скорость ограничена электроникой до 250 км/ч у обоих версий.
BMW говорит, что двигатель работает менее шумно, чем раньше, что является достаточно странным фактом, поскольку в i8 имеется система имитации шума двигателя в салон, которая заставляет вас думать, что у вас под капотом мощный V8 вместо скромного 3-х цилиндрового.
Более значительным изменением силовой установки является более крупная батарея, теперь это 11,6 кВт⋅ч вместо 7.1. Это увеличит расстояние электрического диапазона до 29 км, по сравнению с 24 ранее. Дополнительной емкости также удалось поднять максимальную мощность электродвигателя на 12 л. с. до 141 л. с.
Наконец, стоит упомянуть о некоторых электронных средствах управления. В стандартную комплектацию входит система круиз-контроля с функцией торможения. Эта система включает в себя предупреждение о фронтальном столкновении, и функцию предотвращения столкновений City Collision Decision Control с дистанционным управлением и датчиками спереди и сзади, автоматическую регулировку света Automatic Highbeams, ограничитель скорости и камеры.
2019 BMW i8 Roadster дойдет до выставочных залов следующей весной. Информация о ценах будет объявлена ближе к запуску на рынок.