2019 Infiniti QX50 представлен в Лос-Анджелесе
Встречайте новый QX50 от Infiniti, кроссовер дебютировал в среду на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 и поступит в продажу в следующем году, как модель 2019 года.
Дизайн вряд ли удивит, так как Infiniti продемонстрировал внешний вид с помощью ряда концептов, самый последний из которых дебютировал в январе. Высокотехнологичные детали и гладкие линии контрастируют с уютным обликом уходящего QX50, который фактически имеет корни Infiniti EX 2008 года и давно нуждался в обновлении.
Интереснее дизайна является то, что находится под капотом. 2019 Infiniti QX50 стал первым автомобилем, оснащенным двигателем переменной компрессии Infiniti, получившим название VC-Turbo. 2.0-литровое механическое волшебство рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом, непрерывно повышает или уменьшает досягаемость поршней, чтобы преобразовать коэффициент сжатия. Высокие коэффициенты сжатия обеспечивают эффективность, а низкие коэффициенты обеспечивают большую мощность и крутящий момент. Двигатель предлагает любую степень сжатия между 8:1 (для производительности) и 14:1 (для эффективности).
Результатом является максимальный выход 268 л.c. и 380 Нм крутящего момента, со средним расходом в 8.7 л/100 км, на стандартном переднеприводном QX50. Infiniti оценивает, что полноприводный QX50 обеспечит экономию топлива в 9 л/100 км. К сожалению, высокотехнологичный двигатель сопряжен исключительно с тупым CVT. Владельцы могут ожидать разгон с 0-100 км/ч, всего лишь за 6,3 секунды и максимальную скорость 230 км/ч.
Клиенты могут также воспользоваться услугами ProPilot Assist помощи, Nissan и Infiniti набором электронных вспомогательных средств. В QX50 ProPilot Assist может обрабатывать ускорение, торможение и рулевое управление во время однополосного движения по шоссе.
QX50 построен на новой платформе, которая легче и жестче, чем в текущем QX50, благодаря высокопрочной стали.
Основные размеры автомобиля включают длину 470 см, колесную базу 280 см и дорожный просвет 22 см. 5-местный салон оснащен задним сиденьем, которое скользит и складывается, чтобы максимально увеличить пространство для перевозки. Например, объем багажника увеличивается с 895 л до 1047 л, так как заднее посадочное место скользит вперед и назад, и до 1700 л., в сложенном варианте.
QX50 конкурирует в переполненном сегменте, в котором покупатели действительно избалованы выбором. В список конкурентов входят BMW X3, Audi Q5, Jaguar F-Pace, Acura RDX, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60.
Внутри QX50, сочетает уникальные методы обработки, такие как обтяжка деталей, которые добавляют реальный оттенок роскоши. Кожа на приборной панели выбирается по своему вкусу и вручную обтянута по краям панелей. Сиденья, дверные панели и приборная панель имеют узор с использование лазерной установки, специально подобранной для выполнения работ на кривых внутренних поверхностях. Контрастные цветные прострочки используются на сиденьях, в сочетании с окантовкой для дополнительного придания роскошни.
Информация о ценах для QX50 будет объявлена ближе к началу выхода на рынк в следующем году. Автомобили будут поставляться с нового завода в Мексике, совместно с головной компанией Infiniti – Nissan и немецким автогигантом Daimler. Daimler будет использовать завод для сборки компактных автомобилей Mercedes-Benz следующего поколения.