Мировые автоновости

2019 Mercedes-AMG G63 новое поколение культового внедорожника

2019 Mercedes-AMG G63 новое поколение культового внедорожника

G-класс является уникальным в линейке Mercedes, более половины всех проданных моделей с шильдиком AMG это именно внедорожники G-класса, причем наиболее популярной версией является G63 с двигателем V8. До недавнего времени в топе продаж также был G65 с V12.

Продажи версии нового поколения стартуют с модели G63, оснащённой 4.0-литровым твин-турбо мотором V8, этот же двигатель устанавливается на стоковый G-класс. Несмотря на то, что объём его на 1,5 литра меньше по сравнению с двигателем предыдущего поколения G63, а также твин-турбинного V8, агрегат производит 577 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, в сравнении с 563 л.с. и 760 Нм у прошлой версии более крупного двигателя, который он заменяет.

Помимо того, что меньшего объёма двигатель выдаёт больше мощности, экономичность расхода топлива также должна стать стимулом обратить внимание на автомобиль, но пока точных цифр нет, они появятся позже в этом году ближе к выходу на рынок. Экономия топлива достигается благодаря технологии деактивации цилиндров и 9-ступенчатой автоматической коробке передач, взамен 7-ступенчатой у прошлой версии. Новые модели G63 также значительно легче, чем его предшественники, хотя окончательная цифра еще не была озвучена.

2019 Mercedes-AMG G63 новое поколение культового внедорожника

По оценкам AMG, разгон нового 2019 Mercedes-AMG G63 с 0-96 км/ч составит 4.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у предыдущей модели. Максимальная скорость составляет 220 км/ч в стандартной комплектации, с добавлением пакета опций Driver Package это цифра повысится до 240 км/ч.

Крутящий момент распределяется на все четыре колеса через систему полного привода 40/60. Передаточное отношение в раздатке составляет 2.93:1, значительно выше, чем у предыдущей модели (2.1:1). Это сказывается при старте на экстремальных подъемах, так как крутящий момент на ведущие колеса в этих условиях значительно увеличивается.

AMG также значительно улучшили подвеску модели G63, чему также способствовала новая независимая двухрычажная подвеска G-Class спереди и пятирычажная сзади. G63 также оснащен спортивными адаптивными амортизаторами и пружинами на каждом колесе, а дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах уменьшают крен кузова.

2019 Mercedes-AMG G63 новое поколение культового внедорожника

Имеется не так много отличий последнего G63 от обычного G-класса. Помимо значков, наиболее очевидными элементами являются решетка и колеса. Решетка получила дизайн Panamericana AMG с вертикальными планками, а красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и опционные 22-дюймовые колеса добавляют агрессии к дизайну. Различия сложнее обнаружить внутри. Наиболее очевидным является руль AMG Performance с плоским дном, обтянутый кожей Nappa. На центральной консоли расположился селектор режимов динамического выбора AMG.

Как упоминалось выше, AMG сейчас концентрируется только на G63. Возможно, мы не увидим следующую версию G65, поскольку ходят слухи, что AMG планирует запустить G73, о чем свидетельствует недавнее открытие регистрации товарного знака «G73». Ожидается, что в этой модели не будет V12, а скорее V8 G63, сопряженного с электродвигателем с комбинированным выходом в районе 800 л.с.

Мировой дебют нового G63 состоится 6 марта на Женевском международном автосалоне 2018, а к дилерам автомобиль поступит в конце года, как модель 2019 года.

Метки
Close