“Борзый” Subaru BRZ. Субару БРЗ.
Subaru BRZ (субару брз) приводит в движение совершенно новый опозитный двигатель FA серии, разработанный специально именно для этой модели Субару.
Сердцем для автомобиля с истинно спортивным характером послужил 2,0л двигатель, сочетающий в себе лёгкий вес, высокую прочность, а также максимальную степень сжатия при больших оборотах. Система отработанных газов построена по схеме 4-2-1, с двумя массивными выхлопными трубами, и с отменным рычащим звуком.
Двигатель Subaru BRZ спроектирован по типу “квадрат”, это означает, что диаметр цилиндра и ход поршня равны, и составляют 86мм. Это способствует быстрому набору оборотов до отсечки критической красной полосы, которая составляет 7.400 об/мин. Двигатель также очень хорошо адаптирован и для повседневной езды, у него очень широкая кривая амплитуды крутящего момента, по оценкам пик которой приходится на 150 Нм.
Двигатель Subaru BRZ BOXER работает на системе впрыска топлива Toyota D-4S, эта система уникальным образом объединяет в себе непосредственный впрыск и технологию впрыска топлива. Сама система топливного впрыска прямого типа, она распыляет топливо непосредственно в камеры сгорания, а не вверх в порты, обеспечивая тем самым охлаждающий эффект в цилиндрах. Это позволяет создать очень высокую степень сжатия (для двигателя Субару БРЗ 12,5:1), что приводит к максимальному извлечению энергии из топлива. При малых и средних нагрузках, порт системы – топливные инжекторы помогают произвести более полное сгорание топлива, что в свою очередь повышает производительность и эффективность.