Мировые автоновости

Fisker EMotion и твердотельные аккумуляторные технологии представлены на CES 2018

Fisker EMotion и твердотельные аккумуляторные технологии представлены на CES 2018

Мы внимательно следим за деятельностью Хенрика Фискера, и нас интересует не только его новый роскошный электрический седан Fisker EMotion, но и технологии аккумуляторов и зарядки, которые компания разрабатывает. И вот буквально на этой неделе, на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2018 в Лас-Вегасе, мы получили полное представление о предстоящем автомобиле, а также новые подробности о технологии твердотельных аккумуляторов Fisker, которая имеет потенциал для резкого увеличения дальности электродиапазона.

В последние дни Фискер выпустил несколько тизеров EMotion, демонстрируя двери бабочки и давая нам возможность рассмотреть интерьер. Чуть раньше мы узнали о его фантастическом, 644-киллометровом электродиапазоне и быстрой зарядке. В разговоре с Хенриком Фискером мы получили больше информации о дизайне, батарее и секретном методе зарядки, который, по его мнению, может изменить EV стихию. Теперь у нас есть намного больше подробностей об автомобиле, хотя Fisker по-прежнему держит в секрете какие-то фишки своей компании.

Fisker EMotion и твердотельные аккумуляторные технологии представлены на CES 2018

Максимальная скорость полноприводного Fisker EMotion составит 260 км/ч. Он будет способен поддерживать автономное управление 4-го уровня, благодаря набору из пяти сенсорных датчиков Quanergy. На автомобиле установлены 24-дюймовые легкосплавные диски, с шинами Pirelli с низким сопротивлением качению. Двери бабочки имеют утопленные ручки, которые открываются и закрываются с помощью смартфона. Длина автомобиля составляет около 5 метров, высота около 1320 мм, но Fisker уверяет, что минимизация электрической трансмиссии позволяет иметь более просторный интерьер, чем у большинства автомобилей такого размера.

Давайте поговорим немного об этом интерьере, так как это первый раз, когда мы так внимательно изучили его. Во первых он очень роскошный, сочетает комфорт кожи с удобством современной информационно-развлекательной системы. Fisker говорит, что он также предложит вариант более строгого интерьера для EMotion. Автомобиль оснащен четырьмя, индивидуально регулирующимися электрическими сиденьями, с опциональным пятым местом. Фискер пообещал развлечение, в то время пока автомобиль будет работать в автономном режиме, в виде трех экранов удобно расположенных для водителя, с изогнутым центральным экраном, а также дополнительным 27-дюймовым задним изогнутым экраном для версии Chauffeur Edition EMotion. Стеклянная крыша имеет четыре зоны оттенков, каждая из которых электрически регулируется, чтобы рассеять желаемое количество света.

Fisker EMotion и твердотельные аккумуляторные технологии представлены на CES 2018

Fisker EMotion будет запущен к концу 2019 года с начальной ценой в 129.000 $. В настоящее время компания принимает предоплату 2.000 $ на своем веб-сайте www.fiskerinc.com.

This isn't your typical electric car…this is how you make a statement without saying a word. #Fisker #EMotion #electricvehicle

Publié par Henrik Fisker sur lundi 8 Janvier 2018

Твердотельная Аккумуляторная Технология

Также на выставке CES была представлена патентованная гибкая твердотельная аккумуляторная технология Fisker. В то время как EMotion начнет работу с литиево-ионным аккумулятором на LG Chem ячейках, компания работает над полупроводниковыми технологиями для версии EV 2020 и для персональной электроники, такой как мобильные телефоны, с более ранним ожидаемым выходом. Эти батареи будут более чем вдвое превышать плотность энергии литий-ионного излучения.

«Эта технология следующего поколения, которая питает всё, начиная от вашего персонального мобильного телефона до массового внедрения в электромобили, из-за беспрецедентных диапазонов и времени быстрой зарядки», — сказал Хенрик Фискер. «Мы невероятно рады продемонстрировать рабочие твердотельные батареи и транспортное средство лично, на такой масштабной глобальной площадке. Fisker Inc. рушит барьеры, автомобильных технологий, в создании наиболее желательных функциональных футуристических электрических транспортных средств».

Метки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close