Mercedes-AMG GT Concept шикарный четырёхдверный седан
Бренд Mercedes-AMG давно намеревался войти на рынок высокопроизводительных седанов, и вот на Женевском автосалоне 2017 состоялся дебют потрясающей концепции седана GT.
«С Mercedes-AMG GT Concept мы осуществляем выставочный показ нашего третьего, полностью независимо разработанного спортивного автомобиля и расширяем привлекательное семейство AMG GT, дополнив четырехдверным вариантом», – сказал на открытии босс AMG Tobias Moers.
Концепция также знаменует появлением новой маркировки EQ Power + на модели AMG, в этом случае ее украшают установленные на крыльях камеры, заменяющие боковые зеркала. EQ – это новый суббренд электромобиля Mercedes, а знак EQ Power + – это технология, ориентированная на производительность, использующая ноу-хау EQ – его даже использует команда Mercedes AMG F-1 для своего гоночного болида 2017 года. Все новые электро модели Mercedes будут также использовать маркировку EQ Power.
Под капотом GT Concept установлен уже знакомый 4-литровый V8 AMG мотор с турбонаддувом, работающий в паре с мощным электрическим двигателем и приводом распределяющим крутящий момент на все четыре колеса. Электродвигатель установлен сзади и помогает двигателю во время ситуации с повышенной нагрузкой. Он также имеет достаточно мощности, чтобы автономно работать на автомобиле, хотя чистый электрический диапазон не упоминается. Зато говорится о максимальной мощности системы: 805 л.с. Это позволяет стройному седану набирать разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Логика управления гибридной системой сильно отличается от системы, используемой командой Mercedes F1. Как и в F1, аккумулятор заряжается во время движения автомобиля, чтобы обеспечить максимальную мощность, доступную для использования в любое время, либо через рекуперацию энергии торможения, либо непосредственно от двигателя.
Сама батарея также похожа на ту, что используется в F1. Он более мощный, чем обычные гибридные батареи, но в то же время легче и компактнее.
Среди других технологий, представленных в концепции, – радиаторные жалюзи, установленные в центре, и боковые воздухозаборники, упомянутые выше боковые зеркала на основе камер и оптические волокна «nano active» для дневных ходовых огней.
Производственная версия GT Concept будет представлена до конца десятилетия. Однако это будет не первый гибрид AMG. Этой честью также удостоен гиперпроект Project One, который AMG представит на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года в качестве кульминации празднования 50-летия марки в этом году.
«Концепция AMG GT, как и гиперкаркар AMG, который мы представили на международном автомобильном салоне во Франкфурте, показывает, как мы определяем эффективность будущего AMG», – сказал Моерс. «Впечатляющая динамика вождения в сочетании с высокой эффективностью, полученной благодаря инновационной системе привода, специально разработанной для автомобилей, – это будущее производительности AMG».
Обратите внимание: вам не нужно ждать годы для этой технологии. Porsche уже предлагает его в своей Panamera, который на Женевском автосалоне получил новый гибридный вариант с 680 л.с.
Ну и напоследок посмотрите это видео, наглядно демонстрирующее, что на автовыставке в Женеве был действиьельно рабочий вариант седана, а не просто бумажный макет.