Мировые автоновости

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupé 2024 лайт версия культового спорткара

Компания Mercedes-AMG недавно представила новую версию начального уровня своего культового спорткара GT – GT 43. Отходя от традиций разработчики отказались от мощного двигателя V8 и вместо него установили четырёхцилиндровый мотор, оснащённый электрическим турбокомпрессором. Несмотря на то, что GT 43 не обладает такой прытью, как его собратья с двигателем V8, он обещает обеспечить динамику и захватывающие ощущения от вождения.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupé 2024 лайт версия культового спорткара

GT 43 – это первый в истории четырёхцилиндровый AMG GT, созданный для любителей, которым важнее чистое удовольствие от вождения, чем мощность. Несмотря на меньшую мощность, Mercedes описывает его как “проворный в поворотах болид с чрезвычайно динамичной управляемостью и большим удовольствием от вождения”. Более лёгкий двигатель и задний привод способствуют его проворству.

Под капотом GT 43 установлен более компактный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с турбокомпрессором AMG и гибридной системой 48V mild-hybrid, по опыту болида F1. Эта комбинация выдаёт приличные 310 кВт / 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, электромотор обеспечивает дополнительную прибавку в 10 кВт / 14 л.с. GT 43 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Чтобы избежать путаницы с собратьями с двигателем V8, Mercedes придал GT 43 особый внешний вид. Модернизированный передний бампер отличается более крупными воздухозаборниками, а передние и задние крылья стали более узкими. Задний бампер отличается более строгим дизайном, а четыре круглые выхлопные трубы добавляют спортивности. В качестве опций предлагаются более крупные колёса размером до 21 дюйма, несъёмное заднее крыло, а также различные пакеты для хромированных или чёрных акцентов.

Внутри GT 43 вы найдёте привычную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 11,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX. Стандартные спортивные сиденья AMG обтянуты кожей Nappa, а в качестве опции можно приобрести сиденья AMG Performance. Программа персонализации Manufaktur от Mercedes позволяет владельцам дополнительно индивидуализировать свой GT 43.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupé 2024 лайт версия культового спорткара

По сравнению с более мощными аналогами GT 43 имеет более узкую колею. Он оснащён композитными тормозами и стальной пружинной подвеской с пятизвенными передней и задней осями, алюминиевыми амортизаторами и лёгкими пружинами. В качестве опции предлагается шасси AMG Ride Control и заднее подруливание. Пакет AMG Dynamic Plus предлагает динамические опоры двигателя, задний блокируемый дифференциал с электронным управлением, дополнительный режим движения ” Race”, активную аэродинамику и жёлтые тормозные суппорты.

Ожидается, что GT 43 появится как модель начального уровня, он, скорее всего, будет стоить дешевле своих собратьев с двигателем V8, цена которых начинается от 134 900 долларов. Кроме того, Mercedes-AMG планирует расширить линейку GT, представив флагманскую версию E Performance, оснащённую плагин-гибридным V8 мощностью более 800 лошадиных сил.

Mercedes-AMG GT 43 Coupé предлагает уникальное предложение для энтузиастов, для которых на первом месте стоит не мощь, а впечатления от вождения. Благодаря четырёхцилиндровому двигателю, оригинальному дизайну и манёвренной управляемости он обещает подарить захватывающую ездку. Поскольку Mercedes продолжает внедрять инновации и расширять модельный ряд GT, GT 43 является подтверждением их стремления удовлетворить широкий спектр водительских предпочтений.

Похожие записи

Back to top button