Мировые автоновостиТюнинг

Toyota C-HR R-Tuned 600 л.с. миф или реальность

Toyota C-HR R-Tuned 600 л.с. миф или реальность

Если бы меня спросили, какой из текущих кроссоверов претендует на приз, как самый быстрый, никогда бы не подумал на C-HR. Но это было целью для C-HR R-Tuned, со слов представителя Toyota, автомобиль проехал круг Willow Springs International Raceway быстрее чем McLaren 650S Spider.

Toyota C-HR – это обычный кроссовер, немного выше среднего, с отличным стилем, но никто и никогда не назвал бы его захватывающим из-за его вялого 144-сильного четырехцилиндрового двигателя, который не может сочетаться ни с чем, кроме CVT. Таким образом, для высокопроизводительного C-HR R-Tuned, ребятам из Dan Garder Spec (DG-Spec), пришлось заменить двигатель и коробку на более мощные и добавить множество других деталей, чтобы сделать действительно стоящую машину.

Toyota C-HR R-Tuned 600 л.с. миф или реальность

У Toyota C-HR R-Tuned под капотом находится трансмиссия, которая на самом деле не является новой. Это двигатель 2AZ-FE и 5-ступенчатая механическая коробка передач Toyota E-Series, они раньше использовались в нескольких Тоятах и оригинальном Scion tC. 2.4-литровый стоковый двигатель, с коваными внутренностями, титаном и Inconel клапанами, а также с установкой турбокомпрессора Garrett мощностью 1.58 бар. Коробка также не является достаточной по мощности, так как в ней используется дифференциал ограниченного скольжения OS Giken. Конечным результатом является небольшой монстр, мощностью 600 лошадиных сил, что равно Nissan Juke-R 2.0, и больше лошадиных сил, чем первая версия Juke-R. Toyota также утверждает, что этот силовой агрегат будет ракетовать небольшой кроссовер до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Toyota C-HR R-Tuned 600 л.с. миф или реальность

C-HR R-Tuned также должен уметь останавливаться, а также ускоряться. Передние – четырехпоршневые суппорты Brembo с 14-дюймовыми роторами. Использование преимуществ удаленных дистанционных амортизаторов на всех четырех колёсах, а также шин шириной 275 мм. Различные аэродинамические дополнения, такие как передний сплиттер и заднее крыло, помогают получить около 136 кг прижимной силы на скоростях выше 160 км/ч. Интерьер также был модернизирован, установлен каркас, спортивные сиденья и гоночные ремни.

Единственный облом, это то, что в отличие от Nissan Juke-R, мы вероятно не увидим каких-либо производственных версий этого дикого C-HR. Мало того, сложно повторить такое за пределами Toyota. Надежда на то, что у авто будут положительные отклики, и Toyota увидит потенциал для предложения более мягкого варианта производительности, мы были бы не против.

Похожие записи

Back to top button